Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
Присоединяйтесь!

В первый раз на ФРПГ?


Pейтинг FRPG: NC-17
Жанр: ролевые игры, фэнтези.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

10.07.2017: Мы добавили в панель инструментов при написании поста дополнительную кнопку: . При нажатии на нее вы можете менять свой аватар для конкретного поста. Это может быть удобно для Лесных Теней, которые меняют свой облик во время игры.

02.01.2017: Администрация форума поздравляет наших дорогих участников и случайно забредших гостей с Новым 2017 Годом! Пусть ваши мечты станут явью!

15.08.2016: Поздравляем Нерру с новым статусом модератора. Добро пожаловать в команду!

29.06.2016: В связи с переездом сервиса mybb на новое место форум до сих пор немного "подвисает", в частности, не с первого раза можно войти на форум или выйти из него. Не волнуйтесь, скоро все восстановится, и игра продолжится в обычном режиме.

26.05.2016: Все и так это знают, но тем не менее. В реальной жизни у многих сейчас самый разгар сессии и экзаменов, поэтому в общем и целом игра немного притупилась. Посты приходится ждать от одних суток до нескольких дней. Это явление временное, поэтому не бойтесь, скоро все образуется! Гости, для вас это самое подходящее время влиться в игру и понять, что тут и как. Присоединяйтесь!

11.05.2016: В ближайшее время пройдет чистка игроков, которые долгое время были зарегистрированы, но так и не соизволили ни заполнить анкету, ни приступить к игре. Также АМС почистит список персонажей кланов, убрав из него тех, кто не появлялся в сети долгое время. Активных игроков это никак не коснется.
_____________________________________
Чистка проведена. От 190 нас осталось 152. Продолжаем. :-)

06.05.2016: Дорогие игроки! Мы приносим свои извинения за медленное течение квеста. В связи с праздниками часть админсостава, а также некоторые игроки разъехались.
Мы поздравляем вас с наступающими праздниками! Надеемся, вы хорошо проведетe предстоящие выходные. С днем Победы!

03.05.2016: АМС решила пока что убрать кое-какие фичи форума, в т.ч. уведомления (сервис жутко виснет), упрощенное цитирование (дабы облегчить форум), также АМС работает и над другими возможными путями облегчения форума, чтобы его загрузка не занимала так много времени и вашего трафика. Если есть жалобы и/или предложения на этот счет, пишите в ЛС админу Агро.

Сюжет

Итак, поисковая группа клана ЛС, пытавшаяся выйти на след вожака, не достигла своей цели. Вожак по-прежнему значится как "пропавший без вести". Зато, не без помощи никому неизвестной трехцветной собаки, они нашли и разбудили дремавшее вечным сном огромное чудище - дракона! Это древняя летяющая змея Волкири сбросила сонные оковы, расправила крылья и вылетела из пещеры на поиски пищи. Волки и прочие некрупные лесные жители ей в пищу хоть и пригодны, но мелковаты. Поисковая группа убирается прочь из той пещеры, где они ненароком выпустили на свободу змея.

Жители леса напуганы появлением давно спящего дракона. Они собираются пустить клич, чтобы всех об этом оповестить.



Весна, конец Апреля
Вечер


В лесу: теплый безветреный вечер окутывает лес, животным без шерсти все же будет холодно ночью, +11°С

В горах: солнце уже село,похолодало, подул холодный ветер, небо чистое, ночью будут заморозки, +2°С

В поле: дует несильный теплый ветер, птицы ложатся спать, вооцаряется тишина, +8°С

У водоемов: водная гладь спокойна, ветра почти нет, но чувствуется сырость, почва влажная, +8°С.

В городе: отличный весенний вечер, люди парочками гуляют по улицам, наслаждаясь теплый ветром, +12°С


человек/волк
оборотень
Атлас Черный

Рожден матерью-оборотнем, когда та была в облике человека. Воспитывала она его тоже чаще всего в облике человека, тем самым привив любовь к двуногим. Его отец был к нему с матерью безразличен, но стая помогала им двоим, так что было не трудно. Легко меняя свой облик из одного в другой, Атлас находит жизнь в лесу роскошной и необременительной. Живет он в старом охотничьем домике в центре территорий своего клана, откуда рукой подать до самых важных мест в лесу. Охотится он и как зверь, и как человек. Кроме как для пропитания, он и мухи не тронет.

человек/волкособ
оборотень
Икар

Сын обычного коноразводчика в деревне, свою способность он с его отцом держат в тайне, иначе в деревне поднимут кипиш по поводу оборотня. Икар метис волка и собаки, волкособ. Выглядит как волк, послушен как пес. Иногда он прохаживается в деревне под видом собаки. До сих пор никто ничего не заподозрил. В лес он наведывается часто, ведь однажды ему повстречалась одна волчица, в которую он без памяти влюбился. У них ничего не вышло, но с тех пор Икар считает, что его место среди себе подобных. Оставить отца он не может и не хочет, поэтому разрывается в своих желаниях, надеясь когда-нибудь сделать свой выбор окончательно.

человек/волк
оборотень
Ордук

Он был рожден волчонком в клане Лесных Теней. Способность к перевоплощению он обнаружил случайно во время игр с собратьями. Приняв человеческий облик, он очень испугался, не зная, как вернуться обратно. Позже, он научился контролировать свои превращения, но ему никогда не нравился облик безволосого зверя, т.к. в нем притупляются все инстинкты, и его это нервирует. Не проходит и дня, чтобы он не мечтал стать анимагом, однако со временем он находит плюсы в своем человеческом обличии, извлекая из этого пользу.

человек/медведь
оборотень
Агнета Ю. Хансен

Родители Агнеты русские, но воспитали они ее в Норвегии, куда перебрались после дефолта. Окончив школу, Агнета взяла учебный отпуск и уехала на родину. Способность к перевоплощению была у нее с рождения - досталась от бабушки, у которой она жила первое время. Агнета молчалива и не любит пустых разговоров. Она умна и проницательна. Считает себя особенной, но не превозносит себя над другими. Считает, что способность к перевоплощению - это дар, данный ей не просто так. Живет в городе, но часто проводит дни, а то и недели в лесу. Как медведь она очень быстрая, опасная как и все медведи, но не свирепая.

бурый медведь
доппельгангер
Цепень

Цепень раздражителен. КРАЙНЕ раздражителен. Кажется, медведя может взбесить любая мелочь. Но особенно ему не нравится железо (по этой причине, конечно, Цепень недолюбливает Техномагов). С пеленок он служил людям, будучи игрушкой у богатенького бизнесмена. Его обучали трюкам, иной раз совсем не гуманными способами. В один прекрасный день терпение Цепня лопнуло, и он сбежал в лес. Славится своей несдержанностью, но каждый знает, что мишка падок на сладкое. Принесите ему вкусняшку - и Цепень тут же успокоится и утихнет.

волчица
маг-талисманник
магия Исцеления
Куолли

Весьма женственная и чуткая, она всегда мечтала о достатке, семье и детишках. Она влюбчива, что не раз доставляло неприятности ее родителям, которые буквально оттаскивали ее от представителей другого клана. И если Куолли было все равно, то ее родителям нет. Она поддерживает тесную связь со своими братьями и сестрами. У нее много друзей. Она робкая и чересчур правильная. Верит в добро и карму. Хочет найти спутника жизни, чтобы идти с ним в ногу и в холод, и в жару.

волчица
маг
магия Огня
Фераха

Она прирожденный лидер. Она была рождена, чтобы возглавить собственный клан, и это стало ее жизненным планом. Она всеми способами, в том числе и подлыми, будет пытаться устранить соперников и, если понадобится, силой стать во главе стаи. Она желает расширить территорию своего клана, захватив общие и чужие земли, чтобы было больше земель для охоты. Сильная и ловкая, она быстрее любого волка в своей стае. Она будет собирать единомышленников вокруг себя, чтобы обеспечить себе надежный тыл, когда она станет вожаком. А она уверена - этот день настанет.

манул
маг-талисманник
магия Молний
Энвер

Родился и вырос он в клане Лунного Света. В тот же день, когда он появился на свет, родители одели на него талисман - круглый деревянный амулет, передающийся в семье из поколения в поколение, дающий силу управления молниями. В возрасте 6 месяцев Энвер свободно гулял по всему лесу один, без присмотра. В основном обитает на землях своего клана, которую рьяно охраняет. Дикий и своенравный, Энвер не любит чужаков на своей территории. Он почти никогда не улыбается, и ни с кем не водит дружбы. Он против межклановой дружбы и межклановых парочек. Агрессивно отстаивает "чистоту" крови соклановцев.

доберман
механо
Фуро

В отличие от остальных механо, у нее два режима - "свободный" и "авто". То есть ее чип никогда не вступает в противоречие с разумом. Она либо похожа на обычную собаку, либо становится бездушной машиной, выполняющей приказы. Режим "авто" включается во время опасности или во время выполнения задания. Фуро нисколько не огорчает тот факт, что она - механо. У этой самки "ветер в голове", к тому же, она весьма влюбчива. Доберман наслаждается своей силой, любит хвастаться ею перед другими. Из особенностей стоит отметить необычайную худобу самки - ребра легко просматриваются на бархатистой шкурке.

мареммо-абруцкая овчарка
ученый
Ребус

Ребус умен, очень хорошо разбирается в технике, в частности - в компьютерах. Иногда совершенно незаметно для себя переключается на хакерский сленг, чем раздражает окружающих. Часто витает в своем собственном мире математических формул и выражений, не замечая ничего вокруг. Даже для простых действий составляет план действий. Ребус выглядит мощным и грозным, но он простоват - его легко одурачить. Всегда носит с собой ноутбук в ранце.

лисица
бионик
Броска

Чернобурая лисица с яркими, янтарными глазами. Даст фору в хитрости и коварстве любому другому лису. Замкнутое существо, не любит говорить с кем попало. У нее весьма своеобразные способы достижения цели - она готова идти по головам ради собственной выгоды. С Броской трудно общаться, еще труднее ее понять. На дух не переносит людей, готова разорвать любого человека лишь за косой взгляд. Она родилась в заповеднике, от роду была калекой. Люди ее поймали и сделали операцию - все четыре лапы у нее заменены железными протезами. Броска до сих пор их ненавидит за причиненную боль.

кошка
одиночка
гипноз
Звездана

Типичная дикая кошка с высоким самомнением и почти полностью отсутствующим чувством сострадания. Любит быть в центре внимания. Не пренебрегает своей способностью гипнотизировать других ради получения собственной выгоды или причинения неудобств/совершения пакостей жителям кланов. Иногда настраивает других на конфликт ради забавы. Сама довольно одинока и не верит в любовь, максимум во взаимовыгодный союз. Возможно, когда-нибудь ей удастся повстречать того, кто изменит ее представление об этом.

волк
одиночка
аудиокинез, ИК зрение
Дайрон

Родился он далеко от местных земель, на востоке. Вырос, жил в стае с родителями и другими волками. Со временем он стал замечать за собой удивительную способность оглушать добычу одним своим рычанием. Быстро став одним из лучших в своем клане, он увязался было за одной волчицей, которая привела его в Темный лес, но затем она "продинамила" его, уйдя к другому. Дайрон остался в лесу, желая удовлетворить свою тягу к любви и чувственной близости. Падок на красивых дам, но коварным его назвать никак нельзя.

волк
одиночка
аллюризм
Марти

Безбашенный волк-приколист. Вечно на позитиве или на волчьих ягодах. Любит компанию, у него много друзей, старается со всеми быть на короткой ноге. У него на все случаи жизни найдутся полезные знакомые, к которым можно обратиться за помощью. Никогда не грустит, всегда всеми лапами за любой кипиш, готов к приключениям. В драке не перестает веселиться, превращая все в игру. Хороший друг и отличный товарищ.

кошка
одиночка
телепатия, невидимость
Сапфира (Саффи)

Люди окрестили ее Сапфирой за яркие голубые глаза на иссиня-черной шкуре. Живет она с людьми в городе в тесной квартирке. По весне часто убегает в лес на охоту и всегда находит дорогу обратно. Некогда у нее родились котята от какого-то облезлого соседского кота, но хозяева раздали их детишкам во дворе. Иногда она видится с ними, но излишне не проявляет особых материнских чувств. Хочет найти какого-нибудь красавчика, чтобы хозяева разрешили ему остаться дома, и обзавестись еще котятками.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Сюжет, квесты, акции » Акция №2. "Братья наши меньшие"


Акция №2. "Братья наши меньшие"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ну, думаю, все знают, в чем состоит суть акций. Мы вам - готового персонажа с упрощенной анкетой, вы нам - красивую и интересную игру.

Алгоритм действий:
1. Выбираем понравившегося вам персонажа;
2. Пишем имя того перса, который вам приглянулся, в этой темке (она открыта для гостей), сюда же пишем пробный пост;
3. Администрация проверяет пост. Когда администрация одобрит его, вы регистрируетесь или же админ вам дает пароль от уже зарегистрированного персонажа. Далее - оставляете анкетку (>шаблон анкетки<)
4. В общем-то, и все. Играете себе и нам в удовольствие.

- Администрация вправе указывать вам на ваши ошибки в посте, вплоть до полного его переписывания;
- Минимальное количество строк в пробном посте - 10;
- Именно по пробному посту мы будем судить о вашем мастерстве и уровне игры. Так что, сами понимаете - нужно стараться (раскрыть характер персонажа, его магические способности, и т.д.)
- Вы можете редактировать и дополнять информацию про акционного персонажа, это приветствуется. Но до полного переписывания анкеты дело доходить не должно. Так же, возможно сменить имя персонажа, но только с разрешения администрации;
- Стоит помнить, что все акционные персонажи - собственность ролевой и ее администрации. Так что, обойдемся без плагиата, мои дорогие.

0

2


http://savepic.ru/6950387.png

*Фото by metatetron-photos
Имя: Брусника.
Возраст: 4 года.
Вид и пол: хорек, самка.
Пара слов о персонаже: Брусника всегда была решительной и смелой. Она редко сомневается в своих действиях, напориста, и именно благодаря этому добивается успеха. Наука интересует ее только как средство, путь для достижения цели, а уж целей у Бруснички - хоть отбавляй.
Хакерству она обучилась у хозяина, с которым жила некоторое время как домашний любимец. Она страшно не любит собак, и всеми силами пытается показать это при встрече. Неплохо обращается с техникой, особенно с компьютерами, но из-за своих размеров не может таскать что-либо с собой. Крайне влюбчива, причем нравятся ей, как правило, объекты не ее вида.
Клан и способности: Техномаг, ученый.
Тема пробного поста: Брусника обнаруживает, что в ее компьютер запущен вирус. Это совсем ей не нравится, и она решает наказать обидчика, попутно выяснив, кто же он такой. Мысли и действия.

http://savepic.ru/9979441.jpg

*Фото by_Photosbykev
Имя: Эрвин
Возраст: 2 года
Вид и пол: горностай, самец
Пара слов о персонаже: Шумный и юный, Эрвин причиняет много неудобств своим товарищам, ведь горностай обладает удивительным даром притягивать неприятности! Он просто обожает шутки, и чувство юмора, надо сказать, у него особое. Эр любит пугать друзей, принимая их облик. Вообще дурачится - вполне в его стиле. Но в этом есть и плюс - он никогда не унывает, даже в безвыходных ситуациях, и старается поднять боевой дух товарищей, и получается у Эрвина довольно неплохо.
У него было много братьев и сестер, но горностай ушел из семьи совсем молодым, выбрав жизнь одиночки.
Клан и способности: Лесные Тени, доппельгангер.
Тема пробного поста: Эрвин охотится зимним вечером. Выслеживая добычу, он случайно попадает в капкан. После нескольких безуспешных попыток вырваться, он слышит, что охотники идут проверять ловушку. Мысли и действия.


http://savepic.ru/10171856.jpg

*Фото by Dagwanoenyent
Имя: Шаман.
Возраст: 6 лет.
Вид и пол: человек, самец.
Пара слов о персонаже: Никто не знает его настоящего имени, да и сам он навряд ли помнит. Шаман всегда настроен миролюбиво, он снисходителен и добродушен, но предпочитает жизнь аскета. Не жалует детей, поэтому старается обходить их стороной. Не прочь поболтать, но разговор редко переходит на личные темы. Неплохо разбирается в травах и кореньях. В лесу ходят слухи, будто он может разговаривать с духами.
Несмотря на то, что Шаман имеет человеческую форму, в город он выбирается редко. Из одежды предпочитает натуральные ткани, меха, а так же побрякушки из дерева и кости.
Клан и способности: Лесные Тени, оборотень, человек/олень.
Тема пробного поста: Шаман решает закупить необходимые ему травы в городе, в обмен на дичь, но теряется в местных закоулках. Бродячий пес предлагает ему свою помощь, но приводит в ловушку - прямо в лапы к голодной стае. Мысли и действия.

http://savepic.ru/6999538.png

*Фото взято отсюда*
Имя: Рапс
Возраст: 5 лет.
Вид и пол: ворон, самка
Пара слов о персонаже: Рапс немногословна, но весьма любопытна. Тем не менее, она тонко чувствует опасность, и всегда успевает выйти сухой из воды. Имеет непреодолимую страсть к полетам, любит небо больше всего на свете. Терпеть не может людей, считает их эгоистичными вредителями, но никогда не нападает. Друзей у грифоны немного, но они верные и преданные.
В юношестве Рапс много путешествовала и успела повидать мир с разных сторон. Многое знает об образе жизни людей, но совсем немного осведомлена о своих соплеменниках.
Клан и способности: Лесные Тени, анимаг, ворон/грифон.
Тема пробного поста:Рапс подстрелили люди. Ей повезло: она лишь слегка поранила крыло, но летать не может. Ей нужно укрыться в маленьком городишке до вечера, после чего сбежать в лес.


http://i031.radikal.ru/1406/27/3c9bc715dfcd.png

*Фото by_SonnyStitt
Имя: Цепень.
Возраст: 4 года.
Вид и пол:  бурый медведь, самец.
Пара слов о персонаже: Цепень крайне раздражителен. КРАЙНЕ раздражителен. Кажется, медведя может взбесить любая мелочь. Но особенно ему не нравится железо (по этой причине, конечно, Цепень недобливает Техномагов). С пеленок он служил людям, будучи игрушкой у богатенького бизнесмена. Его обучали трюкам, иной раз свосем не гуманными способами. В один прекрасный день терпение Цепня лопнуло, и он сбежал в лес.
Славится своей несдержанностью, но каждый знает, что мишка падок на сладкое. Принесите ему вкусняшку - и Цепень тут же успокоится и утихнет.
Клан и способности: Лесные Тени, доппельгангер.
Тема пробного поста:Цепень неспешно идет к своему любимому улью, чтобы полакомиться медом, но обнаруживает, что его грабит другой медведь. Бурый приходит в ярость. Мысли и действия.


http://savepic.ru/9996849.jpg

*Фото by_dblg
Имя: Баньши.
Возраст: 2 года.
Вид и пол: кошка, самка.
Пара слов о персонаже: Механо типа "Баньши" создавались для слежки и внезапной атаки на врага, но проект не увенчался успехом, и всех животным-мутантов милосердные ученые выпустили в лес. Этот персонаж не стал исключением. Помимо заложенной в ней программе к слежке и подслушиванию (если хочешь что-то узнать - спроси у Баньши!), киска обладает знаниями как о своем механизме, так и о других различных устройствах. Единственное, в чем она слаба - эти чувства. В Баньши преобладает механическое начало, поэтому ей трудно понять разумных существ из плоти и крови.
Клан и способности: Техномаг, механо.
Тема пробного поста: Баньши устанавливает камеру слежения в доме нового жителя леса. Внезапно хозяин возвращается домой. Мысли и действиях.


Уважаемые гости! Для того, чтобы написать пробный пост в этой теме,
вам необходимо нажать на кнопку "Ответить".
http://savepic.ru/6885510.png

0

3

Весь день бушевала грозная вьюга, от сильного порыва ветра к земле клонились деревья, со страшным свистом раскачивались массивные стволы, а с макушек сыпались сломанные ветви. Снег шквалом обрушивался на землю, застилая собой осенний покров. К вечеру его выпало столько, что Эрвину пришлось выгребать снег из своей норы, прочищая выход наружу. Он мысленно поблагодарил старого хозяина норы за предоставленное убежище, ведь если бы Эрвин не переселился из дупла ветхого дерева, то сегодня днем рисковал замерзнуть насмерть. К тому же, бывший хозяин оказался очень жирной, вкусной полевкой. Правда, нору пришлось слегка расширить, но с этим горностай справился без особых проблем. Закончив с расчисткой, Эрвин быстро проверил свои границы, обновил метки и отправился на охоту. Конечно, не самая лучшая идея - охотиться после затяжной бури, однако, Эрвин сильно проголодался и рассчитывал найти хоть что-нибудь съестное в затихшем лесу. На свежем снегу практически не было следов и Эрвин ступал аккуратно, иногда ходил кругом, стараясь запутать след и не навлечь беду на свой дом. Снег был еще и очень рыхлым, в результате чего, иногда Эрвин глубоко проваливался в него. Кроме приятного хруста под лапами, вокруг царила полнейшая тишина. Лес был обессилен после страшной бури и теперь  спал мертвецким сном, готовясь к следующему нападению недружелюбных погодных условий. Уже стемнело, и Эрвин собирался было повернуть назад, в сторону своего жилища, как вдруг, недалеко от себя заметил крупную мышь. Грызун не подавал никаких признаков жизни и лежал, сильно завалившись набок. Эрв порешил, что мышь, скорее всего, умерла в результате страшного урагана и сейчас ее тушка была еще свежей. Иначе, тело было бы погребено под толстым слоем снега. Высоко поднимая лапы, чтобы не провалиться в снег, горностай не спеша направился к добыче. Эрви почти достиг цели, как вдруг, что-то щелкнуло под ним, и просвистев в воздухе, впиявилось в переднюю лапу. От неожиданности Эрвин громко пискнул, дернулся назад, но какой-то механизм сильно сдавил лапу и не отпускал горностая.
Ловушка! И как же я раньше об этом не догадался? - с досадой пронеслось в голове.
Капкан сильно давил на лапу и тело пронизывала неприятная боль. Эрви постарался разжать капкан, прокусить его зубами, но все попытки не увенчались успехом. Сбоку раздался какой-то неприятный звук. Вздрогнув, Эрвин обернулся и не поверил своим глазам — в нескольких метрах от него, оперевшись на сломанный ствол дерева, стоял человек и что-то потягивал из стеклянной бутыли.
Неужели это конец? - обреченно подумал Эрв.
Казалось, охотник совершенно не спешил доставать зверька из капкана. Эр даже засомневался, увидел ли его человек. Когда бутылка была допита, великан достал из-за пазухи еще одну и жадно пригубился. Наверное, как только человек насытится своим нектаром, дойдет очередь и до зверька стать ужином. Эрвин понимал, что за столь короткий промежуток времени не успеет высвободиться из ловушки, и оставался только один вариант — совершить превращение. Эр редко прибегал к своим способностям, ибо считал их крайней необходимостью, но сейчас был как раз тот случай крайней необходимости. Зверек уставился на охотника, пока что мирно сидящего неподалеку, и постарался сконцентрироваться. Что-то зашевелилось внутри, Эрви почувствовал опустошение. Тело казалось невесомым, с ним происходили не особо приятные метаморфозы, будто нечто бесформенное, бестелесное пытается вырваться наружу. Продолжалось это какое-то время, но в итоге превращение удалось. Человек наполовину допил вторую бутыль и сильно шатаясь, встал с дерева и двинулся в сторону Эрвина. В полный рост человек казался еще больше, горностай не на шутку перепугался — А вдруг не сработает? Хватаясь за стволы деревьев, человек медленно подбирался к месту, где была установлена ловушка. Яркий луч света устремился на Эрвина — в руке у человека оказался странный предмет, который он направил в сторону капкана. Ослепленный неведомым предметом, горностай еще больше встревожился. Силуэт застыл на месте, фонарь выскользнул из ослабевших рук, и перевернувшись, упал в снег. Ошеломленный, человек долго стоял с широко раскрытым ртом напротив своего клона. На перекошенном лице выражалось много эмоций, человек пытался что-то сказать, то и дело открывая рот, но ничего внятного выдать из себя не получалось. Немного придя в себя, охотник правой рукой сделал странные движения напротив груди и громко пробормотал хриплым голосом: 
- Нужно меньше пить, а то эта дрянь меня до белого каления доведет.
Уже не шатаясь, словно враз протрезвев, охотник спиной попятился назад, не сводя недоверчивого взгляда со своего близнеца.
- Отпусти, отпусти проклятый! - закричал человек, ухватился руками за голову и побежал прочь от зловещей лесной проказы.
Облегченно вздохнув, Эрвин привел свое тело в прежнее состояние и продолжил высвобождаться из злосчастного капкана. Охотник уже не вернется, Эрвин это прекрасно понимал.

0

4

Эрвин
Отличный пост!  Этот персонаж еще не был зарегистрирован. Можешь регистрировать нового. Ждем. :flag:

0

5

Как бы глубоко в землю не уходили коридоры ваших домов, как бы искусно не были спрятаны все их входы и выходы – всегда будет существовать тот, кто разгадает ваш сложнейший ребус и без особых трудностей доберется до самых грязных и тайных уголков вашей сущности. Не стоит этого отрицать и в случае чего подписывать кучу петиций в свою защиту. Вы, безусловно, можете поверить в собственную неприкосновенность, при условии, конечно, что ваша комплектация это позволяет. Можете даже хвастаться ею перед самыми близкими друзьями и абсолютно незнакомыми персонажами. Но в любом случае стоит запомнить одну крайне важную вещь.
Никогда не верьте в неприступность обители своей.
Так в темных ветвистых коридорчиках  чьей-то лачуги в отсутствие хозяина ее происходило крайне интересное действо. В глухой тишине норы едва слышно поскрипывали изоляционным материалом проводки, находя свои места на крохотной панели видеозаписывающего устройства. Гибкий кошачий силуэт, зависший перед ним, безмолвно сопоставлял контакты с каналами входа, умело цепляя коготками нужный провод и состыковывая его с необходимым разъемом. «Красный – блок питания, - даже не для напоминания, а чисто на автомате прокручивает в мыслях Баньши, ловко подключая красный «тюльпан» к соответствующему каналу. – Желтый – видеосигнал…»
Работа в лапах кошки совершалась быстро и без малейшей заминки. Дело оставалось за малым: приладить один-единственный провод да подобрать оптимальный угол обзора для слежки, а дальше – замаскировать «жучок» под общий цвет грунта. Как правило, этого достаточно, чтобы ничего не подозревающий хозяин не приметил видеоустройство в течение достаточно длительного времени.
Но именно в тот момент, когда дело уже плавно переходило к своему завершению, случилось непредвиденное. Чуткое ухо Баньши дрогнуло, уловив шорохи со стороны входа. Заросли, в корнях которых располагался главный вход в убежище, звучно затрещали, ознаменовав тем самым возвращение хозяина туннелей.
«Нас засекли», - с холодом пророкотало в механической душе зеленоглазой. Недобро блеснув глазами, кошка резким движением ткнула последний, белый провод в соответствующий разъем и, так и не успев должным образом замаскировать камеру, нырнула глубже в туннель, скрывшись за одним из первых попавшихся ответвлений от общего коридора.
Почти прижав морду к земле для лучшей слышимости, Баньши терпеливо вслушалась в шорохи. Владелец сей благородной системы ходов к тому времени уже проник внутрь. Бесшумно втянув носом воздух, гостья безошибочно определила в нем норку. А как выяснилось вскоре по тяжелому, несколько шумному шагу – он к тому же бионик.
Времени оставалось мало – еще немного, и нежелательный свидетель определенно вычислит, что находится в убежище не один. Оставалось только гадать, что же выдаст  Баньши раньше: запах, следы на земле или та самая камера слежения, слишком непрофессионально и недостойно по ее мнению испачканная в земле.
«Атака исключена. Высокая степень вероятности положительного исхода при нападении не гарантирует, что записывающее устройство не будет вскрыто… Необходимо немедленно отступить».
Навострив уши и не теряя тем самым контроль над ситуацией, механо обводит взглядом свою «камеру», аккуратно заглядывает, куда же ведет коридор в дальнейшем. В полутьме прохода кошка отчетливо видела, как в противоположной стене зияет еще одно ответвление. «Планировка подземных ходов нередко предусматривает наличие дополнительных отнорок», - выгребает из недр своей памяти полумашина и, кажется, обнаруживает свой путь отступления. На ее благо ленивое создание за стенкой не спешило уходить вглубь своего прибежища.
Стиснув зубы от легкой досады, Баньши впивается глазами в выбранную ею прореху, подгибает под себя лапы, готовясь к резкому толчку. Складывая свои широкие уши и накрепко прижимая их к затылку, кошка дергается вперед, практически ныряя в туннель. За спиной и несколько в стороне слышится удивленное бормотание – ее действия не оказались совершенно беззвучными, однако уловить силуэт Баньши хозяину все равно не  удалось. Та моментально отыскала глазами отнорку, вскарабкалась через нее вверх, на землю, и поспешила удалиться… Вовсе из страха, нет! Скорее из стремления проверить лично, как же работает  установленный аппарат. Ведь там, в ее логове, уже ожидал старенький, но невероятно живучий компьютер, в доступе у которого сегодня оказалось на один видеоканал больше.

0

6

Баньши, отлично, очень понравилось!
Этот персонаж еще не был зарегистрирован, так что регистрируй нового и заполняй акционную анкету. И добро пожаловать!  :flag:

0


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Сюжет, квесты, акции » Акция №2. "Братья наши меньшие"