Это не совсем заявка, а скорее предложение на рассмотрение для АМС по дальнейшему развитию/разработке основного сюжета.
1. Время проведения квеста:
События происходят непосредственно после "пробуждения" Волкири и спасения неудачливой экспедиции из недр пещеры-храма.
2. Место проведения квеста:
Все территории в зависимости от участников.
3. Тема/История квеста:
Общая информация, предыстория
Некий техномаг или одиночка, или оборотень обнаружил в сети легенду об артефакте, затерянном в лесу, предположительно в пещере(Каменный замок(КЗ)). Некогда этот артефакт был обнаружен и вокруг него людьми был возведен храм богини, дающей силу, долголетие и магические способности (это скрывалось жрецами) всякому, кто к нему прикоснется и будет совершать регулярные паломничества. Сопоставив информацию о забытом и разрушенном храме в лесу, о группе туристов, потерявшейся в лесной пещере, о возникновении религиозной секты со сбором в тех местах и тд и тп. Этот Некий понял, что это вовсе не сказки и захотел захватить для себя мощный артефакт, однако сам идти в пещеру не решился, а отправил профессиональных наемных воров на поиски.
Примерно в это же время вожак клана Лунного света наведывается к вековому старцу клана, некогда оракулу и хранителю артефакта и отшельнику, что бы, припугнув демоном, выведать информацию об артефакте. Старец не долго думая отправляет его в КЗ, зная, что там его уже будет ждать дракониха. Волкири не убивает вожака, но отбирает его силу демона и передает в артефакт. Изможденный и слабый вожак становится ее игрушкой и рабом, он видит, как наемники пробираются в пещеру и пытаются украсть артефакт, но не может ничего сделать. Многие из группы воров были убиты, остальные обезумели. В результате артефакт был расколот. Самый сильный из них - профессионал своего дела - остался жив, ему удалось унести с собой отколотый кусок артефакта. Он отправился в сторону города, совершенно не собираясь отдавать его заказчику и не зная, что кусок артефакта не работает так же, как целый артефакт, а наоборот - медленно убивает своего хранителя, высасывает его разум, вызывает мутацию и т.п.
4. Итог квеста:
Итог в зависимости от игроков - вожака Лунного света можно либо освободить, либо бросить в пещере, так как он хотел для себя захватить силу артефакта(если это так)
Вернуть осколок, так как артефакт без осколка медленно, но верно слабеет. Лес рискует остаться без магии вообще.
+Вор может стать злобным мутантом и боссом уровня, его необходимо обезвредить.
5. Участники:
Все кланы и одиночки(наемники)
Дополнительно:
Квест делится на две части: для ЛС и остальных. Примерный план у меня есть, этапы напишу, если кого-то заинтересует .)
Нужные нпс - старец-оракул и заказчик(их роль маленькая и статичная), а так же вор-мутант (его нужно убить). Вожак может быть как нпс, так и игрок, т.к. если его освободят, то ему так же будет необходимо найти осколок артефакта, что-бы вернуть силу демона(предположительно).
Отредактировано Майя (02.10.2016 14:03:56)