http://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/81579.css
http://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/77881.css

Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
Присоединяйтесь!

В первый раз на ФРПГ?


Pейтинг FRPG: NC-17
Жанр: волки, авторский мир.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


29.12.2023
Друзья! Администрация форума поздравляет всех с наступающим Новым Годом! Поздравляем всех, и гостей, и завсегдатаев форума! Желаем вам в Новом году здоровья, удачи, успехов, поменьше проблем и много любви!

01.01.2021
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! Пусть этот год принесет вам только хорошее! Пусть он будет лучше ушедшего!

01.09.2020
Сердечно поздравляем школьников и студентов с Днем Знаний! Мы искренне вам сочувствуем и всегда будем рады видеть вас в наших рядах. Приходите отдохнуть и расслабиться в придуманном нами фантастическом мире!

01.06.2020
У нас небольшое обновление в дизайне - теперь можно включить упрощённый стиль, который должен грузиться быстрее обычного. Включается при нажатии на вторую кнопку в левом верхнем углу.

30.04.2020
Дорогие друзья, как вы возможно могли заметить, мы незначительно поменяли расположение локаций. Также, вы можете заметить небольшие изменения по всему форуму - все лишь небольшие поправки, в основном для удобства. Советуем вам вновь пробежаться по разделу "о кланах" и перечитать правила. Наслаждайтесь игрой!

21.04.2020
Внимание! Новый завиток сюжета!
В лесу наступили неспокойные времена. С пробуждением дракона, исчезнувшего так же неожиданно как и появившегося, очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и самым опытным магам всех времен. В лесу происходят странные, необъяснимые события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, смешиваясь и неуловимо меняясь, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их способности словно стали нестабильны, а некоторые обнаружили у себя иную магию, присущую другим кланам, заменившую их родную и привычную силу. Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?

Читай, что происходило в лесу до этого в разделе "Сюжета".

30.03.2020
Администрация форума рада вас видеть на этом форуме. Мы очень надеемся, что в это сложное и даже опасное время ВЫ остаетесь В БЕЗОПАСНОСТИ! А именно, самоизолизуетесь как можете. Не ходите в места большого скопления людей, ограничьте посещение магазинов и других мест, и по возможности сидите дома! А чтобы вам не было скучно, играйте с нами! Наш мир практически безграничен! Каждый найдет себе что-то по душе. Убедитесь сами. :-)

27.01.2020
Еще один год! 2020! Живем! Йух-ху!



В лесу наступили неспокойные времена. С пробуждением дракона, исчезнувшего так же неожиданно как и появившегося, очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и самым опытным магам всех времен. В лесу происходят странные, необъяснимые события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, смешиваясь и неуловимо меняясь, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их способности словно стали нестабильны, а некоторые обнаружили у себя иную магию, присущую другим кланам, заменившую их родную и привычную силу. Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?



Весна, май


В лесу: чистая холодная ночь опустилась на лес, на небе видно все звезды. Довольно холодно, +3°С

В горах: на темном небе ни облачка, холодно, вода покрылась тонким льдом, -4°С

В поле: ветер усилился и неприятно холодит кожу и треплет шерсть, +5°С

У водоемов: водная гладь спокойна, водоемы поменьше покрылись льдом, а влажная почва - изморозью, 0°С.

В городе: тихая весенняя ночь, на улицах ни души - еще слишком холодно, чтобы гулять по ночам, +6°С

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Сюжет, квесты, акции » Заявка на квест


Заявка на квест

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данную тему вы можете обратиться в том случае, если вам нужен сюжет игры. Наши умелые гейм мастера в течение нескольких дней придумают для вас интересный квест. Для того, чтобы вам написали некий сюжет, нужно заполнить небольшой шаблон, указанный ниже.

1. Время проведения квеста (флешбэк, реал, некий эпизод и т.д.)
2. Место проведения квеста ( указывается название локаций, где будет идти игра)
3. Тема/История квеста (если есть идея, задумка, возможный сюжет, то все это описываем более подробно, если нет, то пишем примерно, что хотели бы отыграть в данном сюжете)
4. Итог квеста (то, что вы ждете от квеста. Его логическое завершение)
5. Участники (перечисляем всех персонажей, котрые будут участвовать в данном сюжете)

Код:
[b]1. Время проведения квеста:[/b]

[b]2. Место проведения квеста:[/b] 

[b]3. Тема/История квеста:[/b] 

[b]4. Итог квеста:[/b] 

[b]5. Участники:[/b]

0

2

1. Время проведения квеста: Реал

2. Место проведения квеста: Поле *тык*

3. Тема/История квеста: В лесу голод, а на поле обычно выгуливают стада овец и коров. Так вот, Лесные тени додумались пойти на поле которое находится между территориями кланов Лунного света и Теней. Конечно там был пастух, собака. Они разработали план, как обойти эту пастушью собаку. Но гениальные мысли не приходят в одну голову. Когда Лесные тени уже подготовились к нападению, как тут появляется клан Лунного света. Для засады место одно - ров возле проселочной дороги. Пока стадо овец не отошло далеко, начинаются разборки. В итоге конечно большинство выбрали вместе охотится, но некоторые недовольны. И получается как попало, ведь некоторые просто напали на других, не по плану.

4. Итог квеста: В конце концов некоторые пострадали, и с горем пополам поймали две овцы.

5. Участники:  Четыре волка Лесных теней, и четыре волка Лунного света. Лунный свет:1 - не пострадает, 2 - отобьется, 3 - ранят, 4 - тоже ранят. Лесные тени: 1 - не пострадает, 2 - не сильно, 3 - отобьется, 4 - ранят. Кто будет нападать - решат сами герои. Шесть персов пострадают, то есть три будут нападать. Скорее всего больше из Лесных теней, они ведь подумают что это Лунный свет вторгся на их охоту.

0

3

Инвен
В ближайшее время АМС доведет данный квест до ума и начнет его. :-)

0

4

Это не совсем заявка, а скорее предложение на рассмотрение для АМС по дальнейшему развитию/разработке основного сюжета.

1. Время проведения квеста:
События происходят непосредственно после "пробуждения" Волкири и спасения неудачливой экспедиции из недр пещеры-храма.

2. Место проведения квеста:
Все территории в зависимости от участников.

3. Тема/История квеста:

Общая информация, предыстория

Некий техномаг или одиночка, или оборотень обнаружил в сети легенду об артефакте, затерянном в лесу, предположительно в пещере(Каменный замок(КЗ)). Некогда этот артефакт был обнаружен и вокруг него людьми был возведен храм богини, дающей силу, долголетие и магические способности (это скрывалось жрецами) всякому, кто к нему прикоснется и будет совершать регулярные паломничества. Сопоставив информацию о забытом и разрушенном храме в лесу, о группе туристов, потерявшейся в лесной пещере, о возникновении религиозной секты со сбором в тех местах и тд и тп. Этот Некий понял, что это вовсе не сказки и захотел захватить для себя мощный артефакт, однако сам идти в пещеру не решился, а отправил профессиональных наемных воров на поиски.
Примерно в это же время вожак клана Лунного света наведывается к вековому старцу клана, некогда оракулу и хранителю артефакта и отшельнику, что бы, припугнув демоном, выведать информацию об артефакте. Старец не долго думая отправляет его в КЗ, зная, что там его уже будет ждать дракониха.  Волкири не убивает вожака, но отбирает его силу демона и передает в артефакт. Изможденный и слабый вожак становится ее игрушкой и рабом, он видит, как наемники пробираются в пещеру и пытаются украсть артефакт, но не может ничего сделать. Многие из группы воров были убиты, остальные обезумели. В результате артефакт был расколот. Самый сильный из них - профессионал своего дела - остался жив, ему удалось унести с собой отколотый кусок артефакта. Он отправился в сторону города, совершенно не собираясь отдавать его заказчику и не зная, что кусок артефакта не работает так же, как целый артефакт, а наоборот - медленно убивает своего хранителя, высасывает его разум, вызывает мутацию и т.п.

4. Итог квеста:
Итог в зависимости от игроков - вожака Лунного света можно либо освободить, либо бросить в пещере, так как он хотел для себя захватить силу артефакта(если это так)
Вернуть осколок, так как артефакт без осколка медленно, но верно слабеет. Лес рискует остаться без магии вообще.
+Вор может стать злобным мутантом и боссом уровня, его необходимо обезвредить.

5. Участники:
Все кланы и одиночки(наемники)

Дополнительно:

Квест делится на две части: для ЛС и остальных. Примерный план у меня есть, этапы напишу, если кого-то заинтересует .)
Нужные нпс - старец-оракул и заказчик(их роль маленькая и статичная), а так же вор-мутант (его нужно убить). Вожак может быть как нпс, так и игрок, т.к. если его освободят, то ему так же будет необходимо найти осколок артефакта, что-бы вернуть силу демона(предположительно).

Отредактировано Майя (02.10.2016 14:03:56)

0

5

Майя, интересно. Я обдумываю. А о каком артефакте идет речь? Есть идеи?

0

6

Агро, изначально он задумывался мной, как своего рода батарея, подпитывающая энергией магов.
Если перевести на сленг рпг - некая легендарная безделушка, дающая бонус ко всем статам .)
Может быть в форме каменного лика некого божества, либо окаменевший древний шлем/корона, но обязательно что-то хрупкое, то, что надо охранять, сдвинуть с места и разбить .))
Когда-то артефакт(реликвия) давал энергию и людям, но в дальнейшем, после вакханалии, которая творилась между людьми и животными, решено было(например, жрицей Анхель) эту привилегию у людей отобрать из-за неравенства сил. "Батарейка" осталась замурована в кам.замке. По началу к ней был приставлен хранитель (ныне дряхлый старик из категории "не в себе"), но затем, когда люди попытались вернуть себе артефакт, не зная, что он для них уже бесполезен, в кам. замке поселилась известная дракониха.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


1) Посты не короче 700 символов. Вы же набрали ;
2) В постах соблюдайте грамотность;
3) Повествование. Речь. Шепот. Мысли. Реплики др.участника;
4) Уточняйте погоду, время суток и время года перед написанием поста;
5) Приятной игры :)

"Клик" для популярности! Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
*click*


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Сюжет, квесты, акции » Заявка на квест