Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
Присоединяйтесь!

В первый раз на ФРПГ?


Pейтинг FRPG: NC-17
Жанр: ролевые игры, фэнтези.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

29.06.2019
Всем привет! Информируем Вас, что в данный момент форум не активен, т.к. нет заинтересованных лиц, активной администрации и толкового сюжета. Нам уже много лет, наши постояльцы уже взрослые люди со своими заботами и полным отсутствием времени. Если у кого-то есть желание поиграть в нашем мире, с такой любовью созданной админами аж 12 лет назад, милости просим! Администрация готова простить маленькие погрешности игрокам и даже дать им некую свободу. Общайтесь, играйте, читайте - тут много истории. Админы иногда появляются здесь, то есть они не совсем забросили форум, вот только игра активно не идет. В любом случае наши двери для Вас всегда открыты!

Сюжет

Итак, поисковая группа клана ЛС, пытавшаяся выйти на след вожака, не достигла своей цели. Вожак по-прежнему значится как "пропавший без вести". Зато, не без помощи никому неизвестной трехцветной собаки, они нашли и разбудили дремавшее вечным сном огромное чудище - дракона! Это древняя летяющая змея Волкири сбросила сонные оковы, расправила крылья и вылетела из пещеры на поиски пищи. Волки и прочие некрупные лесные жители ей в пищу хоть и пригодны, но мелковаты. Поисковая группа убирается прочь из той пещеры, где они ненароком выпустили на свободу змея.

Жители леса напуганы появлением давно спящего дракона. Они собираются пустить клич, чтобы всех об этом оповестить.



Весна, конец Апреля
Вечер


В лесу: теплый безветреный вечер окутывает лес, животным без шерсти все же будет холодно ночью, +11°С

В горах: солнце уже село,похолодало, подул холодный ветер, небо чистое, ночью будут заморозки, +2°С

В поле: дует несильный теплый ветер, птицы ложатся спать, вооцаряется тишина, +8°С

У водоемов: водная гладь спокойна, ветра почти нет, но чувствуется сырость, почва влажная, +8°С.

В городе: отличный весенний вечер, люди парочками гуляют по улицам, наслаждаясь теплый ветром, +12°С


человек/волк
оборотень
Атлас Черный

Рожден матерью-оборотнем, когда та была в облике человека. Воспитывала она его тоже чаще всего в облике человека, тем самым привив любовь к двуногим. Его отец был к нему с матерью безразличен, но стая помогала им двоим, так что было не трудно. Легко меняя свой облик из одного в другой, Атлас находит жизнь в лесу роскошной и необременительной. Живет он в старом охотничьем домике в центре территорий своего клана, откуда рукой подать до самых важных мест в лесу. Охотится он и как зверь, и как человек. Кроме как для пропитания, он и мухи не тронет.

человек/волкособ
оборотень
Икар

Сын обычного коноразводчика в деревне, свою способность он с его отцом держат в тайне, иначе в деревне поднимут кипиш по поводу оборотня. Икар метис волка и собаки, волкособ. Выглядит как волк, послушен как пес. Иногда он прохаживается в деревне под видом собаки. До сих пор никто ничего не заподозрил. В лес он наведывается часто, ведь однажды ему повстречалась одна волчица, в которую он без памяти влюбился. У них ничего не вышло, но с тех пор Икар считает, что его место среди себе подобных. Оставить отца он не может и не хочет, поэтому разрывается в своих желаниях, надеясь когда-нибудь сделать свой выбор окончательно.

человек/волк
оборотень
Ордук

Он был рожден волчонком в клане Лесных Теней. Способность к перевоплощению он обнаружил случайно во время игр с собратьями. Приняв человеческий облик, он очень испугался, не зная, как вернуться обратно. Позже, он научился контролировать свои превращения, но ему никогда не нравился облик безволосого зверя, т.к. в нем притупляются все инстинкты, и его это нервирует. Не проходит и дня, чтобы он не мечтал стать анимагом, однако со временем он находит плюсы в своем человеческом обличии, извлекая из этого пользу.

человек/медведь
оборотень
Агнета Ю. Хансен

Родители Агнеты русские, но воспитали они ее в Норвегии, куда перебрались после дефолта. Окончив школу, Агнета взяла учебный отпуск и уехала на родину. Способность к перевоплощению была у нее с рождения - досталась от бабушки, у которой она жила первое время. Агнета молчалива и не любит пустых разговоров. Она умна и проницательна. Считает себя особенной, но не превозносит себя над другими. Считает, что способность к перевоплощению - это дар, данный ей не просто так. Живет в городе, но часто проводит дни, а то и недели в лесу. Как медведь она очень быстрая, опасная как и все медведи, но не свирепая.

бурый медведь
доппельгангер
Цепень

Цепень раздражителен. КРАЙНЕ раздражителен. Кажется, медведя может взбесить любая мелочь. Но особенно ему не нравится железо (по этой причине, конечно, Цепень недолюбливает Техномагов). С пеленок он служил людям, будучи игрушкой у богатенького бизнесмена. Его обучали трюкам, иной раз совсем не гуманными способами. В один прекрасный день терпение Цепня лопнуло, и он сбежал в лес. Славится своей несдержанностью, но каждый знает, что мишка падок на сладкое. Принесите ему вкусняшку - и Цепень тут же успокоится и утихнет.

волчица
маг-талисманник
магия Исцеления
Куолли

Весьма женственная и чуткая, она всегда мечтала о достатке, семье и детишках. Она влюбчива, что не раз доставляло неприятности ее родителям, которые буквально оттаскивали ее от представителей другого клана. И если Куолли было все равно, то ее родителям нет. Она поддерживает тесную связь со своими братьями и сестрами. У нее много друзей. Она робкая и чересчур правильная. Верит в добро и карму. Хочет найти спутника жизни, чтобы идти с ним в ногу и в холод, и в жару.

волчица
маг
магия Огня
Фераха

Она прирожденный лидер. Она была рождена, чтобы возглавить собственный клан, и это стало ее жизненным планом. Она всеми способами, в том числе и подлыми, будет пытаться устранить соперников и, если понадобится, силой стать во главе стаи. Она желает расширить территорию своего клана, захватив общие и чужие земли, чтобы было больше земель для охоты. Сильная и ловкая, она быстрее любого волка в своей стае. Она будет собирать единомышленников вокруг себя, чтобы обеспечить себе надежный тыл, когда она станет вожаком. А она уверена - этот день настанет.

манул
маг-талисманник
магия Молний
Энвер

Родился и вырос он в клане Лунного Света. В тот же день, когда он появился на свет, родители одели на него талисман - круглый деревянный амулет, передающийся в семье из поколения в поколение, дающий силу управления молниями. В возрасте 6 месяцев Энвер свободно гулял по всему лесу один, без присмотра. В основном обитает на землях своего клана, которую рьяно охраняет. Дикий и своенравный, Энвер не любит чужаков на своей территории. Он почти никогда не улыбается, и ни с кем не водит дружбы. Он против межклановой дружбы и межклановых парочек. Агрессивно отстаивает "чистоту" крови соклановцев.

доберман
механо
Фуро

В отличие от остальных механо, у нее два режима - "свободный" и "авто". То есть ее чип никогда не вступает в противоречие с разумом. Она либо похожа на обычную собаку, либо становится бездушной машиной, выполняющей приказы. Режим "авто" включается во время опасности или во время выполнения задания. Фуро нисколько не огорчает тот факт, что она - механо. У этой самки "ветер в голове", к тому же, она весьма влюбчива. Доберман наслаждается своей силой, любит хвастаться ею перед другими. Из особенностей стоит отметить необычайную худобу самки - ребра легко просматриваются на бархатистой шкурке.

мареммо-абруцкая овчарка
ученый
Ребус

Ребус умен, очень хорошо разбирается в технике, в частности - в компьютерах. Иногда совершенно незаметно для себя переключается на хакерский сленг, чем раздражает окружающих. Часто витает в своем собственном мире математических формул и выражений, не замечая ничего вокруг. Даже для простых действий составляет план действий. Ребус выглядит мощным и грозным, но он простоват - его легко одурачить. Всегда носит с собой ноутбук в ранце.

лисица
бионик
Броска

Чернобурая лисица с яркими, янтарными глазами. Даст фору в хитрости и коварстве любому другому лису. Замкнутое существо, не любит говорить с кем попало. У нее весьма своеобразные способы достижения цели - она готова идти по головам ради собственной выгоды. С Броской трудно общаться, еще труднее ее понять. На дух не переносит людей, готова разорвать любого человека лишь за косой взгляд. Она родилась в заповеднике, от роду была калекой. Люди ее поймали и сделали операцию - все четыре лапы у нее заменены железными протезами. Броска до сих пор их ненавидит за причиненную боль.

кошка
одиночка
гипноз
Звездана

Типичная дикая кошка с высоким самомнением и почти полностью отсутствующим чувством сострадания. Любит быть в центре внимания. Не пренебрегает своей способностью гипнотизировать других ради получения собственной выгоды или причинения неудобств/совершения пакостей жителям кланов. Иногда настраивает других на конфликт ради забавы. Сама довольно одинока и не верит в любовь, максимум во взаимовыгодный союз. Возможно, когда-нибудь ей удастся повстречать того, кто изменит ее представление об этом.

волк
одиночка
аудиокинез, ИК зрение
Дайрон

Родился он далеко от местных земель, на востоке. Вырос, жил в стае с родителями и другими волками. Со временем он стал замечать за собой удивительную способность оглушать добычу одним своим рычанием. Быстро став одним из лучших в своем клане, он увязался было за одной волчицей, которая привела его в Темный лес, но затем она "продинамила" его, уйдя к другому. Дайрон остался в лесу, желая удовлетворить свою тягу к любви и чувственной близости. Падок на красивых дам, но коварным его назвать никак нельзя.

волк
одиночка
аллюризм
Марти

Безбашенный волк-приколист. Вечно на позитиве или на волчьих ягодах. Любит компанию, у него много друзей, старается со всеми быть на короткой ноге. У него на все случаи жизни найдутся полезные знакомые, к которым можно обратиться за помощью. Никогда не грустит, всегда всеми лапами за любой кипиш, готов к приключениям. В драке не перестает веселиться, превращая все в игру. Хороший друг и отличный товарищ.

кошка
одиночка
телепатия, невидимость
Сапфира (Саффи)

Люди окрестили ее Сапфирой за яркие голубые глаза на иссиня-черной шкуре. Живет она с людьми в городе в тесной квартирке. По весне часто убегает в лес на охоту и всегда находит дорогу обратно. Некогда у нее родились котята от какого-то облезлого соседского кота, но хозяева раздали их детишкам во дворе. Иногда она видится с ними, но излишне не проявляет особых материнских чувств. Хочет найти какого-нибудь красавчика, чтобы хозяева разрешили ему остаться дома, и обзавестись еще котятками.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Анкета » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Чтобы играть на нашем форуме, требуется заполнить анкету. Требования к анкете и ее шаблон написаны ниже.

   Анкета заполняется строго по шаблону. Любые его изменения запрещены, если только по какой-то причине администратор не разрешил вам внести коррективы.

   Анкета выкладывается в новой теме данного подфорума. В названии анкеты пишется ник вашего персонажа или вы выбираете для анкеты любое название, но в пределах разумного. После принятия вашей анкеты она все равно будет переименована в тему с вашим логином.

   Указанные ошибки в анкете исправляются в течение 3-4-х дней, после чего анкета сносится в архив. Чтобы этого не допустить, оставьте пометку в анкете сообщением о своём отсутствии на определённый срок.

   Выложенные, но недописанные анкеты будут сразу удаляться. Если вы взялись за написание анкеты, то выкладывайте ее сразу, а не частями. Для этого существует блокнот и Word, где вы можете сохранить свои мысли и наброски.

   Вы приняты, когда:
- тема с вашей анкетой закрыта и перенесена в подфорум "Принятые анкеты";
- ваше имя приняло цвет клана, в котором состоит ваш персонаж;
- ваш профиль обновлен (появилось указание на клан, способности и т.д.);
- ваш персонаж внесен в список персонажей ролевой в спец.теме.

Анкета.
Имя вашего персонажа
Во всех подробностях описываете ваши имена, клички, прозвища. Откуда они взялись, что означают, кто их вам дал.

Биологический вид персонажа
Указываем ваш вид/подвид (волк, лисица и пр.). В кланах могут состоять животные любого вида, способные выжить в тайге, в том числе и мифические. То же относится и к одиночкам.

Пол
Указываем пол (мужской или женский, самка или самец)

Возраст
0-1,5 года - волчонок
1,5-3 года - юный (подросток)
3-12 лет - взрослый
12 и старше – старец
Выбираем соответствующий возраст и указываем в своей анкете.

Клан и должность
Лунного света / Лесных теней / Техномагов / Одиночка
Должность в клане - Смотреть здесь

Способности
Описываем здесь свои способности. У Лунных это магия стихий, у Лесных  -  превращения, У Техномагов  -  высокотехнологичные (и не очень) апгрейды. У одиночек так же могут быть свои способности. Пожалуйста, пишите вместе с названием способности и ее описание!

Биография (минимум 10 строк)
Подробно описываете ваше прошлое до сегодняшнего момента. Где персонаж родился, как вырос, и каким ветром его занесло в наш лес.

Внешность (минимум 7 строк)
Поподробнее описываете себя + можно вставить картинку. Сюда может входить описание телосложения животного, цвет и структура его шерсти, особые пятна\шрамы\аксессуары, а так же - манера держать себя в обществе.

Характер(минимум 8  строк)
Описываете свой характер (наиболее яркие черты, привычки, повадки). Если вы человек, то можно рассказать и о его увлечениях.

Связь с Вами
Как мы можем связаться с вами? VK, Skype, Facebook - все что угодно, кроме ЛС.

Как нашли нас?
Откуда узнали о нас: рекламный проспект, rpg-top, друзья посоветовали - нам для статистики.

Шаблон
Код:
[b]Имя:[/b]

[b]Биологический вид персонажа:[/b]

[b]Пол:[/b]

[b]Возраст:[/b]

[b]Клан и должность:[/b]

[b]Способности:[/b] 

[b]Биография:[/b] 

[b]Внешность:[/b]

[b]Характер: [/b] 

[b]Связь с Вами:[/b] 

[b]Как нашли нас?[/b]
АКЦИОННАЯ анкета

1. Кличка - Имена, клички, прозвища. Проявите фантазию.
2. Вид и пол - ну, тут понятно.
3. Возраст  - возраст персонажа. Можно изменять.
4. Клан и способности - указанный в акции.
5. Краткая информация о персонаже - копируем из акций, дополняем по желанию.
6. Связь с Вами - Как мы можем связаться с вами? Контакт, Skype, Facebook - все что угодно, кроме ЛС.
7. Номер и название акции - пишете название и номер акции, из которой взяли персонажа.

Код:
[b]1. Имя[/b] - 
[b]2. Вид и пол[/b] -
[b]3. Возраст[/b]  -
[b]4. Клан и способности[/b] - 
[b]5. Краткая информация о персонаже[/b] - 
[b]6. Связь с Вами[/b] -
[b]7. Номер и название акции[/b] -
Мини-анкетка в подпись | Опционально

Вставляется по желанию, в подпись. Можно вставлять не все пункты.

Особенности внешности: ваш текст
С собой: ваш текст
На мне: ваш текст   
Место нахождения: ваш текст   

Код:
[size=9][b][color=#000066]Особенности внешности:[/color][/b] ваш текст
[b][color=#000066]С собой:[/color][/b] ваш текст
[b][color=#000066]На мне:[/color][/b] ваш текст    
[b][color=#000066]Место нахождения:[/color][/b] ваш текст   [/size]

Последняя редакция 01.03.2016
Изменена мини-анкета

0

2

Имя: Шишка-Сосна-Сосновая шишка, Шишок.

Биологический вид персонажа: Волк.

Пол: Женский

Возраст: 1 год

Клан и должность:Лунный свет

Способности: Дружит со всеми животными(в том числе с травоядными)Умеет прыгать выше чем остальные.

Биография: Родилась в лесу..Раньше жила в другом клане, но её прогнали и приняли в Лунный свет.

Внешность:на спине и вверху головы тёмно-коричневая полоса(как и наверху уха и хвоста)второй полосой является рыже-коричневая полоска(также вторая на хвосте и на ухе) а всё остальное белое(на ухе белого нет ,а на хвосте кисточка белая)

Характер:   добрая и смелая, но иногда стнесняшка) Привыкла всегда поднимать лапку когда стоит просто так.

Связь с Вами: к сожелению связь со мной не доступна

Как нашли нас? я искала сайты о волках.

0

3

Сосна, приветствую! Рады видеть Вас на нашем форуме!
Какая маленькая анкета... По ней совершенно непонятно, что у вас за персонаж. Дополните ее как можно большими фактами о Сосне, особенно разделам Способности, Биография, Внешность и Характер.
Способности можно выбрать здесь.

0


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Анкета » Шаблон анкеты